Неточные совпадения
В
середине его работы
на него находили минуты, во время которых он забывал то, что делал, ему становилось легко, и в эти же самые минуты ряд его
выходил почти так же ровен и хорош, как и у Тита.
Вот
выходят одна девка и один мужчина
на середину и начинают говорить друг другу стихи нараспев, что попало, а остальные подхватывают хором.
Оставалось одно последнее действие, состоявшее в том, что священник взял с большого стола лежавший
на нем золоченый крест с эмалевыми медальончиками
на концах и
вышел с ним
на середину церкви.
Я
вышел за ворота и с бьющимся сердцем пустился в темный пустырь, точно в море. Отходя, я оглядывался
на освещенные окна пансиона, которые все удалялись и становились меньше. Мне казалось, что, пока они видны ясно, я еще в безопасности… Но вот я дошел до
середины, где пролегала глубокая борозда, — не то канава, указывавшая старую городскую границу, не то овраг.
Я
вышел из накуренных комнат
на балкон. Ночь была ясная и светлая. Я смотрел
на пруд, залитый лунным светом, и
на старый дворец
на острове. Потом сел в лодку и тихо отплыл от берега
на середину пруда. Мне был виден наш дом, балкон, освещенные окна, за которыми играли в карты… Определенных мыслей не помню.
— Глаза бы не глядели, — с грустью отвечал Родион Потапыч, шагая по
середине улицы рядом с лошадью. — Охальники… И нет хуже, как эти понедельники. Глаза бы не глядели, как работнички-то наши
выйдут завтра
на работу… Как мухи травленые ползают. Рыло опухнет, глаза затекут… тьфу!..
Сколько у Вихрова было непритворного огня, сколько благородства в тоне голоса! Но кто удивил всех — так это Петин: как
вышел он
на середину залы, ударил ногой в пол и зачитал...
В ноябре, когда наступили темные, безлунные ночи, сердце ее до того переполнилось гнетущей тоской, что она не могла уже сдержать себя. Она
вышла однажды
на улицу и пошла по направлению к мельничной плотинке. Речка бурлила и пенилась; шел сильный дождь; сквозь осыпанные мукой стекла окон брезжил тусклый свет; колесо стучало, но помольцы скрылись. Было пустынно, мрачно, безрассветно. Она дошла до
середины мостков, переброшенных через плотину, и бросилась головой вперед
на понырный мост.
Друзья замерли
на месте. Я вскоре вернулся, и мы
вышли на улицу. Ливень лил стеной. Мы брели по тротуарам по колено в воде, а с
середины улиц неслись бурные потоки.
— Ал раит, — повторил за другими и Дыма как-то радостно. — Теперь
выходи, Матвей,
на середину и, главное, защищай лицо. Он будет бить по носу и в губы. Я знаю его манеру…
Выйдет она
на середину хаты, увидит его, — и глаза се чуть заметно ласково улыбнутся, и ему станет весело и страшно.
Сначала крючок продевается сквозь
середину шейки, начиная с ее конца, вдоль по кишечному каналу, и вынимается вон внизу, возле первых двух ножек, так что шейка остается продета поводком; отступя
на полпальца, крючок снова впускается весь во внутренность рака, и жало его
выходит несколько наружу возле рачьих глаз.
Выстроили весь отряд четырехугольником, а в отряде-то тысяч десять народу. Стали, ждем — стоим. Отрядный генерал
на середину выехал, поздоровался: «Здорово, братцы!» — «Здравия желаем, ваше превосходительство!» — гаркнули. Объехал нас и
выслал адъютанта. Красавец офицер,
на вороном коне, с «егорьем»
на груди.
При нашем появлении в дверях пастор и бабушка разом освободили ручки Мани, и девушка, заколыхавшись как кусок белой пены,
вышла навстречу нам
на середину комнаты.
На самом краю сего оврага снова начинается едва приметная дорожка, будто выходящая из земли; она ведет между кустов вдоль по берегу рытвины и наконец, сделав еще несколько извилин, исчезает в глубокой яме, как уж в своей норе; но тут открывается маленькая поляна, уставленная несколькими высокими дубами; посередине в возвышаются три кургана, образующие правильный треугольник; покрытые дерном и сухими листьями они похожи с первого взгляда
на могилы каких-нибудь древних татарских князей или наездников, но, взойдя в
середину между них, мнение наблюдателя переменяется при виде отверстий, ведущих под каждый курган, который служит как бы сводом для темной подземной галлереи; отверстия так малы, что едва
на коленах может вползти человек, ко когда сделаешь так несколько шагов, то пещера начинает расширяться всё более и более, и наконец три человека могут идти рядом без труда, не задевая почти локтем до стены; все три хода ведут, по-видимому, в разные стороны, сначала довольно круто спускаясь вниз, потом по горизонтальной линии, но галлерея, обращенная к оврагу, имеет особенное устройство: несколько сажен она идет отлогим скатом, потом вдруг поворачивает направо, и горе любопытному, который неосторожно пустится по этому новому направлению; она оканчивается обрывом или, лучше сказать, поворачивает вертикально вниз: должно надеяться
на твердость ног своих, чтоб спрыгнуть туда; как ни говори, две сажени не шутка; но тут оканчиваются все искусственные препятствия; она идет назад, параллельно верхней своей части, и в одной с нею вертикальной плоскости, потом склоняется налево и впадает в широкую круглую залу, куда также примыкают две другие; эта зала устлана камнями, имеет в стенах своих четыре впадины в виде нишей (niches); посередине один четвероугольный столб поддерживает глиняный свод ее, довольно искусно образованный; возле столба заметна яма, быть может, служившая некогда вместо печи несчастным изгнанникам, которых судьба заставляла скрываться в сих подземных переходах; среди глубокого безмолвия этой залы слышно иногда журчание воды: то светлый, холодный, но маленький ключ, который,
выходя из отверстия, сделанного, вероятно, с намерением, в стене, пробирается вдоль по ней и наконец, скрываясь в другом отверстии, обложенном камнями, исчезает; немолчный ропот беспокойных струй оживляет это мрачное жилище ночи...
Он даже вызвался сам остановить извозчика и
вышел для этого
на середину дороги.
Иван Иваныч
вышел наружу, бросился в воду с шумом и поплыл под дождем, широко взмахивая руками, и от него шли волны, и
на волнах качались белые лилии; он доплыл до самой
середины плеса и нырнул, и через минуту показался
на другом месте, и поплыл дальше, и все нырял, стараясь достать дна.
Вот он
вышел босиком
на плотину и стал
на самой
середине, почесывая себе брюхо и спину (
на мельнице-таки было не без блох!).
Вышел Филипп
на светлое место,
на середину плотины. Слышит: вода просасывается в шлюзах, а ему кажется, что это кто-то крадется из омута и карабкается
на колеса…
Вдруг вижу я что же? Вижу, что с этого с озера поднимается туман, такой сизый, легкий туман, и, точно настоящая пелена, так по полю и расстилается. А тут под туманом
на самой
на середине озера вдруг кружочек этакой, как будто рыбка плеснулась, и
выходит из этого кружочка человек, так маленький, росту не больше как с петуха будет; личико крошечное; в синеньком кафтанчике, а
на головке зеленый картузик держит.
Николай Иванович. До Тулы доедем, а там пойдем. Ну, все готово. (Кладет письмо
на середину стола и
выходит. Встречается с Марьей Ивановной.)
Аматуров(все это заметивший и уже несколько смущенным голосом). А насчет подарка, извини, мой ангел! Какой случай
вышел! Третьего дня я заехал к ювелиру; вижу, один браслет — чудо что такое, в
середине яхонт, а кругом
на золотых цветочках изумруды. Денег со мной не было, а он довольно ценный, так что я решился заехать
на другой день. Вообрази: приезжаю, а его уже купили… Я, впрочем, заказал тебе сделать точно такой же… Ты, надеюсь, подождать можешь?
Бойцы, выстроившись в две стены, одна против другой,
на порядочном расстоянии, долго стояли в бездействии, и только одни мальчишки выскакивали с обеих сторон
на нейтральную
середину и бились между собою, подстрекаемые насмешками или похвалами взрослых; наконец,
вышел вперед известный боец Абдулка, и сейчас явился перед ним также известный боец Никита; татарин полетел с ног и вместо него вырос другой.
На середину погреба
вышло двое бродячих актеров.
Сам майор
вышел перед батальоном, уселся при посторонней помощи
на коня и скомандовал: «Из
середины, рядами!» Раздались команды ротных командиров.
Сцена представляет улицу. Справа старики сидят
на бревнах, между ними дед. В
середине водят хороводы бабы, девки в парни. Играют плясовую и пляшут. Из избы слышатся шум, пьяные крики;
выходит старик и кричит пьяным голосом; за ним хозяин, уводит его назад.
С кобылкой вот как охотятся: возьмут парусины, натянут
на рамку, в
середине рамки сделают перекладину, а в парусине сделают прорешку. Эта рамка с парусиной называется кобылкой. С этой кобылкой и с ружьем
на заре
выходят в лес. Кобылку несут перед собой и высматривают в прорешку фазанов. Фазаны по зарям кормятся
на полянках; иногда целый выводок — наседка с цыплятами, иногда петух с курицей, иногда несколько петухов вместе.
Паук делает паутину по погоде, какая есть и какая будет. Глядя
на паутину, можно узнать, какая будет погода; если паук сидит, забившись в
середине паутины, и не
выходит, — это к дождю. Если он
выходит из гнезда и делает новые паутины, то это к погоде.
Стоит вспомнить о себе в
середине речи — и теряешь нить своей мысли. Только когда мы совершенно забываемся,
выходим из себя, только тогда мы плодотворно общаемся с другими и можем служить им и благотворно влиять
на них.
Вышел блаженный
на середину сионской горницы и во все стороны стал платком махать. Потом, ломаясь и кривляясь, с хохотом и визгом понес бессмысленную чепуху. Но люди Божьи слушали его с благоговеньем.
«В
середине работы
на Левина находили минуты, во время которых он забывал то, что делал, ему становилось легко, и в эти же самые минуты ряд его
выходил почти так же ровен и хорош, как и у Тита.
Нина встала и
вышла, как и Ренн,
на середину класса. Милый, несколько гортанный голосок звонко и отчетливо прочел ту же самую басню. Щечки Нины разгорелись, черные глаза заблестели, она оживилась и стала ужасно хорошенькая.
Музыкальная пьеса в 16 рук окончилась, вызвав одобрение Государя и похвалу Государыни. Вслед за тем
на середину вышла воспитанница выпускного класса Иртеньева и
на чистейшем французском языке проговорила длинное приветствие — сочинение нашего Ротье — с замысловатым вычурным слогом и витиеватыми выражениями. Государыня милостиво протянула ей для поцелуя руку, освобожденную от перчатки, — белую маленькую руку, унизанную драгоценными кольцами.
Хижина, в которую вводят Лира, оказывается тою самой, в которую вошел Эдгар, переодетый в сумасшедшего, то есть голый. Эдгар
выходит из хижины, и, хотя все знают его, никто не узнает его, так же как не узнают Кента, и Эдгар, Лир и шут начинают говорить бессмысленные речи, продолжающиеся с перерывами
на шести страницах. В
середине этой сцены приходит Глостер и тоже не узнает ни Кента, ни своего сына Эдгара и рассказывает им о том, как его сын Эдгар хотел убить его.
Заходит в избу врач, я прощаюсь, и мы
выходим на улицу, садимся в сани и едем в небольшую соседнюю деревеньку
на последнее посещение больного. Врача еще накануне приезжали звать к этому больному. Приезжаем, входим вместе в избушку. Небольшая, но чистая горница, в
середине люлька, и женщина усиленно качает ее. За столом сидит лет восьми девочка и с удивлением и испугом смотрит
на нас.
Григорий Александрович тотчас
вышел и встретил свою мать
на середине залы.
«Верно
на улицу парадные комнаты… Внутренние
выходят на двор», — подумал он, и даже отошел
на середину улицы, чтобы посмотреть, далеко ли тянется постройка
на двор.
Московские бояре по очереди
выходили, по обычаю того времени, из-за стола
на середину гридницы и кричали...
Московские бояре по очереди
выходили, по обычаю того времени, из-за стола
на середину обширной гридницы и кричали...
— Ну, Соня, — сказала она и
вышла на самую
середину залы, где по ее мнению лучше всего был резонанс. Приподняв голову, опустив безжизненно-повисшие руки, как это делают танцовщицы, Наташа, энергическим движением переступая с каблучка
на цыпочку, прошлась по
середине комнаты и остановилась.
Наташа, в
середине разговора вошедшая в комнату, радостно смотрела
на мужа. Она не радовалась тому, чтò он говорил. Это даже не интересовало ее, потому что ей казалось, что всё это было чрезвычайно просто, и что она всё это давно знала (ей казалось это потому, что она знала всё то, из чего это
выходило — всю душу Пьера); но она радовалась, глядя
на его оживленную, восторженную фигуру.
Всё с тем же говором и хохотом, офицеры поспешно стали собираться; опять поставили самовар
на грязной воде. Но Ростов, не дождавшись чаю, пошел к эскадрону. Уже светало; дождик перестал, тучи расходились. Было сыро и холодно, особенно в непросохшем платье.
Выходя из корчмы, Ростов и Ильин оба в сумерках рассвета заглянули в глянцовитую от дождя, кожаную докторскую кибитку, из под фартука которой торчали ноги доктора и в
середине которой виднелся
на подушке чепчик докторши и слышалось сонное дыхание.
Как сомнамбулка, которую разбудили в
середине ее сна, Наташа
вышла из комнаты и, вернувшись в свою избу, рыдая упала
на свою постель.
Обед уже кончился, государь встал, доедая бисквит, и
вышел на балкон. Народ, с Петей в
середине, бросился к балкону.
Однажды в
середине дня княжна Марья, заметив, что Наташа дрожит в лихорадочном ознобе, увела ее к себе и уложила
на своей постели. Наташа легла, но когда княжна Марья, опустив сторы, хотела
выйти, Наташа подозвала ее к себе.
Неожиданно, в
середине и не в порядке службы, который Наташа хорошо знала, дьячек вынес скамеечку, ту самую,
на которой читались коленопреклонные молитвы в Троицын день, и поставил ее перед царскими дверьми. Священник
вышел в своей лиловой, бархатной скуфье, оправил волосы и с усилием стал
на колена. Все сделали то же, и с недоумением смотрели друг
на друга. Это была молитва, только что полученная из Синода, молитва о спасении России от вражеского нашествия.